Страницы

суббота, 10 сентября 2011 г.

))))))

Всем привет. Давно я нечего не писала, все времени нет, я настолько наговорюсь и напишусь на работе, что дома хочется молча смотреть телек... Событий было много и рукоделок не мало... Вообщем за эти два месяца мы успели съездить в небольшой отпуск проведать родителей, на неделькю съездить в Ялту, уже во второй раз, но на этот раз расширенным составом...



 Это вид окна нашей в Ялте, фоток не много на этот раз, два года назад их было на порядок больше, уж не знаю почему так...

Я ездила, когда была в Таганроге на Международный фестиваль "ПОКРОВА НА ДОНУ" в п. Матвеев-Курган, вернее на выставку, которая проходила там, чтобы пообщаться с девочками с Иголочки, но успела почти подконец выставки, и пообщалась только с Иринкой - Солнышко

Еще по приглашению Иришки я провела небольшой Мк, если его можно так назвать для ее клуба Рукодельниц  


 

     







делали открыточки...



еще я сама одним вечером сделала вот такую коробочку, украшала подручными материалами...

 



еще хочу показать фото конверта подаренного нами на свадьбу еще в мае ..

 также я научилась варить мыло из мыльной основы, с помощь все той же Иринки - Солнышко  очень старалась и вот что получилось..

 












 


 Еще была встреча с Девчатами с Иголочки, еще я сходила на 2-х дневный Мк по валянию игрушки,




 это заготовка для игрушки, самого дракона покажу чуть позже...

и это за три недели отпуска... Я очень горжусь собой...

По приезду начались трудовые будни, но творчество тоже было, в конце августа  был День поселения Медвежьих Озер, в честь чего был большой концерт и выставки рукодельниц... я тоже участвовала и в выставке и в концерте...

это столик с моими поделками





 

 

 

 за него мне дали второе место, было безумно приятно..

а на концерте я танцевала 



еще я поделала свои кофейные часики..





вот и все события, которыми я хотела с вами поделиться, очень надеюсь что вам хватит тепрения все это прочитать ))))

3 комментария:

  1. Привет, Мариночка!!!!
    Да, давно тебя не было, но главное ,что у вас все хорошо!!!
    Мылко чудесное, я тоже очень хочу научиться мыло делать,когда бы только)))
    Работы которые сотворила за это время очень симпатичные)) Часики такие забавные, а запах кофе наверно долго не будет держаться,выветриться.
    А уж танцы....Молодец!!!! не постеснялась!!! Меня и не заставишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!Насыщенные дни!А главное такие необычно-приятные.Работы замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девочки за поддержку и приятные слова! Часы до сих пор пахнут кофе, хотя часам уже полгода, я их сама полностью сделала и выпилила нужного размера досочку, и отверстие просверлила, был у меня и механизм, только я его сломала когда вставляля с отверстие, в отпуске купила новый механизм и часы поши, кайф!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...