Страницы

суббота, 5 февраля 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Решила повести столь ответственное мероприятие с помощью моих детей. И т.к., их у меня двое поэтому и тянули они вдвоем бумажки в итоге у нас два победителя.
Список всех желающих здесь
Оператор с меня ...эх... вообщем смотрите


                                             


1. Олюшка
14. Наталья Корепанова (cornata)

девочки поздравляю и жду ваши адреса.

Девочки, кому не повезло не расстраивайтесь, скоро будет еще конфетка, и может в ней вам повезет... 

7 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура! довольная, как слон, иду писать адресок)))
    Деткам спасибо! Правда, не поняла кто из них мою бумажку вытянул), спасибо обоим!
    Наталью тоже поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю!!! Твое имя Анютка вытащила... я же говорю оператор из меня оставляет желать лучшее... но я старалась, при этом не ожидала, что так громко будет слышен мой голос...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, посмотрела еще раз)
    Наверно первый раз отвлеклась, поэтому не поняла), сейчас все увидела)
    И голос нормальный у тебя!:*)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей-везунчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей!!!
    Марина спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...