Страницы

среда, 3 ноября 2010 г.

Еще Новогодняя открытка

Продолжаю готовиться к Новому году. Картинка с птичками - это Новогодняя открыточка 1966 года выпуска, купленная на рыночном развале за 10 рублей. Уверена, очень уверена, что большинство скрап - мастериц сделали из этой картинки сногсшибательную открытку, а я ее мучала  - мучала и вымучала.

Вот решилась добавить снег, ну, нет у меня "настоящего" снега есть только шарики из пенопласта )))  и вот , что получилось



Долго они не хотели приклеиваться ... Получился целый сугроб)))



А это то, как было....






Это мой первый опыт прошивания открыточки. 

Делала по скетчу № 1 ASSOРТИ 



10 комментариев:

  1. ой...какая славная!.... эти птички... и особенно красные бусины к красной рябине )))... отлично смотрится!
    и всего 10 рублей ))) а у нас такого плана открытки на Андреевском я видела минимум 10-15 грн (прибл.1-2 у.е.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта!!! Я набрала несколько открыточек у бабушек из той же тематики, буду еще пробовать... А в этой мне, кажется, чего - то не хватает

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, а может в левом нижнем углу попробывать как-то снег придумать? ммм?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аня я думала, что левый угол не закончен, еще бы знать как снег прилипить... буду думать.

    ОтветитьУдалить
  5. вот тут прикольный вариант снега,но в твоем варианте даже не знаю КАК его применить....
    а еще мне пригла идея вырезать снежинку (как мы в детстве вырезали) не маленькую и прострочить ее на машинке + затонировать края голубым оттенком и приделать на Брадс или пуговку )))
    ,О)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, спасибо тебе огромное за помощь, вообщем, я переделала и помоему уже хуже некуда))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, а по-моему отлично!...то, что стало лучше, это точно ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анюта, за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ностальгическая открытка получилась прям из 80-х. Спасибо за участие в задании блога магазина АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатично получилось! А я раньше выбрасыла старые открытки, как бы сейчас пригодились.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...