Страницы

вторник, 16 ноября 2010 г.

Мои награды

Мой блог наградила  Людмила, за что огромное ей спасибо!!!











И передаю награды дальше:


  1. Валентине 
  2. Маргарите 
  3. Саше 
  4. PUME - Маргарите 
  5. Диане 
  6. Stacy_UM 
  7. Иринке 
  8. Анюте 
  9. Светланке
  10. Иринке

Правила размещения награды стандартные:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам

11 комментариев:

  1. Спасибо большое за награды! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только объясни, что теперь с этим делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, надо радоваться и благодарить )), а еще, насколько я поняла, наградить 10 блогов посвоему усмотрению и вкусу.

    ОтветитьУдалить
  4. Я отредактировала и дописала правила.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награды!!! Так неожиданно!))))))) Так приятно!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как приятно!!! Марина, спасибо тебе ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Маришечка, спасибо тебе большое!
    так приятно! ,О)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!!! Очень неожиданного!! Огромное спасибо))) Следуя правим, награждаю своих любимчиков)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. И от меня спасибо! Все собираюсь навести порядок в наградах -приму с удовольствием, раз мои работы радуют...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...