Страницы

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Бабушке ко дню рождения.

Нашей любимой бабушки (бабушки мужа) скоро будет день рождения, и как же я ее оставлю без открытки.
Вот такая...


... нежная открыточка вышла.




Текст распечатала на желтенькой бумаге, хотя сюда больше сиреневая подошла бы, но ее нет...


Снова использовала кружево, принадлежавшее уже моей бабушке. Давно лежал у меня штампик, все на красочки не могла раскошелится, вот решила акриловыми красками для детского творчества воспользоваться.


Бабочка одна из дыроколостей присланных мне Дианой, за что ей, еще раз, огромное спасибо.


Почти именной штампик. Решила, что как -то ж надо обозначать свои работки...

Делала открыточку по скетчу от Арт Уголка Открытка №20. Праздники бывают разные


Так же хочу поучаствовать в задании  АSSОРТИ  Бабушкин сундучок

10 комментариев:

  1. Очень милая и нежная открытка. Она не может не понравиться бабушке. Желаю победы в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я очень надеюсь. что она понравится бабушке.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, открыточка такая милая, трогательная. Бабушка будет в восторге. Удачи в конкурсах

    ОтветитьУдалить
  4. Бабушке точно понравится! Удачи !спасибо за участие в задании "Бабушкин сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка получилась яркая и нежная одновременно, здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...