Страницы

среда, 3 ноября 2010 г.

Шкатулочка

Была на выставке - ярмарке "Формула Рукоделия", а т.к. детки мои в сад не ходят, и оставить их не с кем было, я взяла их с собой. Конечно, с моим сынишкой я не попала не один МК, он разнылся, извелся, но поглазеть я смогла и прикупила несколько заготовочек для декупажа. А Анютке понравились шкатулочки задекупаженные, и, вообщем, под впечатлением от увиденного мы с ней заделали такую штучку.


 





Анюта грунтовала, красила, покрывала лаком, и изображала орнамент, я лепила салфеточку и корректировала покраску. Шкатулочка маленькая 5*5 см. Теперь она хранит в ней свои цепочки.

9 комментариев:

  1. класс...да еще и совместный труд....а сколько это ж Анютке? О_о
    вот уже мечтаю с моей Катькой декупажить и скрапить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Совместный труд это здорово!приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  3. О!Как замечательно,совместное творчество очень сближает и оставляет в памяти зерно радости.

    ОтветитьУдалить
  4. Дочка в восторге,она все ходила и спрашивала, когда же высохнет шкатулочка, чтобы можно было положить свои "драгоценности"

    ОтветитьУдалить
  5. Класік! Дуже гарненька получилась! Рада знайомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, шкатулочка чудесна!
    И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мне очень приятно,что вам понравилась наша шкатулочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулочка прелестная, да еще и дочка твоя свой труд вложила. Вырастет и будет тоже творить своими руками, это замечательно. Вот именно такие моменты самые дорогие. Продолжайте радовать себя и нас!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...